среда, 18 марта 2015 г.

Пизанская башня

Приезд любого театра в наш город-это праздник,который объединяет всех любителей искусства. Сначала была афиша об одном спектакле 14 марта,но у меня было мероприятие поважнее и я уже,почти,смирилась с тем,что не попаду .И вот увидела баннер на котором сообщается,что состоится 2 спектакля 14 и 15 марта...Искала компаньона ,но не нашла ...Отправилась одна.Билет решила купить перед началом ,и мне это удалось-было несколько свободных мест.Удалось сесть в зале ,а не на балконе.

Зал был наполнен. Сцена была заполнена декорациями. Хочется сказать чего я ожидала от именитого киевского театра. Хотелось стоящего спектакля ,который заставляет задуматься,вспомнить о том, что я имею отношение к искусству и начать что-то делать,который дарит приятное послевкусие и ,немаловажно,заставляет цитировать.

На сцене появились двое-мужчина и женщина...Муж и жена,прожившие 20 лет вместе...И тут понеслись ссоры,обиды,выяснение отношений.Вялотекущее 1 действие огорчало меня,диалоги типа :
-Я ухожу от тебя
-Да,да...я не против.Иди,я подожду.
-Я ухожу навсегда!!!
-Ага,иди...у меня вот-вот футбол начнется.Будешь возвращаться-купи хлеба.

Они заставляли зрителей хихикать.Так за 1 действие никто и не появился больше,кто бы смог привнести долю интриги или накала.А так не хватало эффекта неожиданности,который мог бы взбодрить зрителя.

Во 2 действии "на манеже всё те же" и она собирается в Пизу к возлюбленному.

Ну что сказать?Игра актеров была хорошей,думаю вжиться в роль им было не сложно благодаря жизненному опыту,тут-то и высококлассным актером быть нужно.Сам сюжет -никакой,это моё мнение.Ощущение того,что наблюдаешь за соседями. Мне иногда приходится слышать такое,но абсолютно бесплатно,а тут ещё 100 грн заплати.Дешёвый одноразовый спекталь ,подобен мыльным сериальчикам на ТВ.

P.S. возможно будет интересен категории 40 +,как бы увидеть себя со стороны.Но не за этим ведь в театр ходят.

6 из 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий