воскресенье, 16 ноября 2014 г.

"Руководство для желающих жениться"

    "Руководство для желающих жениться"  (Антон Чехов )



     Не часто нас посещают с гастролями театры ,да ещё и по такой доступной цене (всего 20 грн ). Даже когда и посещают,то обычному человеку узнать о спектакле тяжело-только одно объявление около ГДК . Для меня было неожиданной радостью увидеть эту афишу и попасть на спектакль. Такой вот маленький праздник -долгожданный и одновременно неожиданный . Я без колебаний отменила все запланированные дела . Не пойти я НЕ МОГЛА !!!

   Давно для себя отметила,что театры готовы угождать зрителю, лишь бы тот приходил и ставить просто примитивные бразильские сериалы на сцене. А это так печально ,когда ты приходишь за искусством а получаешь мыльную оперу.

Но это же Чехов и ,к тому же, я уже была на этом представлении и с тех пор люблю театр . Антон Павлович -гений и ещё тогда знал,что тема женитьбы будет актуальна всегда. Он был прав и с тех пор мало что изменилось.

Представление состояло из двух водевилей,в каждом из которых было задействовано по три актера. Минимум декораций ,но это определённо связано с тем,что это был зал Дома культуры,а не театра. На сколько не изменяет мне память ,на сцене театра декораций было не больше,но как-то вокруг всё было в стиле. Два водевиля без антракта прошли на одном дыхании.Актёры играли бесподобно,особенно хочется отметить молодого актёра,который играл старого Луку и Степан Степановича Чубукова- Андрея Карая . Для меня лично вне конкуренции был Евгений Олейник в роли Ивана Васильевича Ломова,его выход в зрительный зал во время спектакля вызвал просто бурю эмоций. Ну что там скрывать,я бы тоже прогулялась по залу с таким актёром . Мне кажется,что зал тепло принимал николаевских актеров, реагировали на шутки. Только они были скупы на аплодисменты ....были "вкусные" моменты,когда хотелось аплодировать...я от удовольствия начинала хлопать в ладоши и всего несколько человек по всему залу поддерживало меня...жидкие-жидкие хлопки раздавались то там то сям....

Преодолев своё стеснение,я решила сфотографироваться с актёром и после спектакля направилась в гримёрку ,но какой-то молодой человек сказал мне ,что актеры переодеваются,  им предстоит долгий переезд и они ну никак не могут выйти. Мне ничего не оставалось .как выразить благодарность этому случайному парню!

Это был хороший спектакль и хороший вечер )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий